
Перечень выполняемых ООО ПК “Проресс” работ и услуг по ремонту и строительству
железнодорожных подъездных путей в зоне деятельности “Челябинской области”.
Что необходимо для строительства?
Перед началом строительства подъездного железнодорожного пути необходимо иметь:
1.1. Источник инвестиций.
1.2. Решение местных органов власти о строительстве объекта и выделении земель под строительство.
1.3. Выбор места строительства.
1.4. Оформление документов на землепользование.
1.5. Выбор места примыкания к ж.д. путям общего пользования – комиссия в составе представителя Федерального Агентства на ж.д. транспорте, представителя филиала и ОАО «РЖД», начальника станции примыкания, начальника дистанции пути, представителя заказчика. Оформляется Акт выбора места примыкания.
1.6. Технические условия на примыкание и проектирование ж.д. путей от филиала и ОАО «РЖД», утвержденные ОАО «РЖД».
1.7. Проект на внутриплощадочные ж.д. пути и на реконструкцию станционных ж.д. путей в соответствии с ТУ и ОАО «РЖД». Проект ж.д. путей согласовывается в филиале РЖД и ОАО «РЖД» и проходит технико-экологическую экспертизу.
При строительстве ж.д. путей на объекте:
2.1. Получение разрешения на примыкание в ОАО «РЖД»;
2.2. Заказчик заключает договоры с подрядчиками на строительство внутриплощадочных ж.д. путей.
2.3. Заключение договора с ОАО «РЖД» на присоединение подъездного ж.д. пути к ж.д. путям общего пользования. Как правило, в договоре имеются обязательные условия:
а) об оказании «УСЛУГ» со стороны и ОАО «РЖД» по строительству внешних ж.д. путей (реконструкция ж.д. путей и ж.д. инфраструктуры станции примыкания в соответствии с ТУ и проектом). ОАО «РЖД» само определяет подрядчиков на строительство;
б) об оплате этих услуг Клиентом в размере утвержденной сметы.
в) по завершению строительства и ввода станционных ж.д. путей и обустройств в эксплуатацию и ОАО «РЖД» принимает их на свой баланс.
г) Этапность строительства и финансирования определяет и ОАО «РЖД».
Для ввода объекта в эксплуатацию необходимо:
3.1. Создать комиссию по приемке подъездного ж.д. пути в эксплуатацию под председательством Руководителя предприятия ветвевладельца, в составе представителя Федерального Агентства на ж.д. транспорте, представителя Ж.Д. (начальник станции, представитель отделения дороги), также может быть включен представитель генподрядной организации. По результатам работы комиссии составляется Акт приемки в постоянную эксплуатацию. Все члены комиссии уведомляются заранее официальным письмом, в котором указывается наименование объекта, его владелец, назначение объекта, объем перевозок, характер грузов, тип подвижного ж.д. состава, сроки строительства.
3.2. На момент предъявления ж.д. пути к сдаче в эксплуатацию необходимо представить следующую документацию: - акт на землепользование; - учредительные документы ветвевладельца; - проект на строительство ж.д. путей необщего пользования; - исполнительная документация на строительство ж.д. путей, погрузчно-выгрузочных площадок и других объектов ж.д. инфраструктуры; - паспорт путевого хозяйства;
3.3. Акт приемки ж.д. пути в эксплуатацию дает право: - на регистрацию в Федеральном Агентстве на ж.д. транспорте с присвоением кода ж.д. пути необщего пользования; - на заключение договора с и ОАО «РЖД» на подачу и уборку ж.д. вагонов;
3.4. Для заключения договора с ОАО «РЖД»на подачу и уборку ж.д. вагонов требуется следующее: - паспорт путевого хозяйства, утвержденный ветвевладельцем и согласованный начальником станции примыкания; - инструкция «О порядке обслуживания и организации движения на ж.д. подъездном пути». Инструкция подписывается начальником ж.д. станции примыкания, ветвевладельцем, начальником отдела грузовой и коммерческой работы отделения дороги и утверждается начальником отделения дороги.
- работники предприятия, работа которых связана с движением поездов и маневровой работой, проходят проверку знаний ПТЭ РФ, инструкций ИДП и сигнализации на ж.д. РФ, а работники, ответственные за погрузку, крепление и выгрузку грузов, проходят проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в ж.д. подвижном составе.
3.5. Необходимость разработки единого технологического процесса работы подъездного ж.д. пути и станции примыкания определяется Железной Дорогой и ветвевладельцем.